Что такое «метро-юнит» в логистике?

Упаковка и переупаковка товаров на складе предполагает такие действия, как этикетирование, маркировка товаров, формирование промо-наборов и «метро-юнитов. В рамках услуги ответственного хранения специалисты нашего складского комплекса по желанию клиентов формируют наборов и «метро-юниты». Почему эта услуга пользуется спросом у наших клиентов?

Дело в том, что при формировании набора, состоящего, например, из стирального порошка или средства для мытья посуды, в качестве подарка покупателям предлагается губка или иной сопутствующий товар. Формирование «метро-юнитов» позволяет расширить возможности по привлечению внимания покупателей к тому или иному продукту.

Что такое «метро-юнит»? «Метро-юнит»- это определенный вид упаковки, который активно используют сети гипермаркетов, например, торговая сеть «Метро». Идентичный товар, упакованный в яркую и удобную упаковку, уже давно интересен покупателю, прежде всего, своей экономностью. Чаще всего в «метро-юнит» упаковывают товар который требуется постоянно и в больших количествах, например, детское питание, стиральные порошки, консервы, корм для животных. Кроме того, привлекательная упаковка является прекрасной рекламой, удачным маркетинговым ходом.

Владельцы гипермаркетов, крупных торговых сетей, выбравшие услугу ответственного хранения в нашей компании, часто заказывают именно формирование «метро-юнитов», а также промо-наборов. Это позволяет нашим клиентам экономить средства и время, и забирать с нашего склада ответственного хранения готовый продукт, который можно непосредственно пускать в продажу

Добавить комментарий